Это самый быстрый способ заполучить клиента. Реклама в сетях Google Adwards и Яндекс Директ позволит максимально тонко подобрать необходимую аудиторию, заинтересованную в покупке товаров или услуг представленных на Вашем сайте.

Порядок проведения работ по настройке контекстной рекламы:

  1. Разработка или/и изучение «Портрета идеального клиента»*;
  2. Определение бюджета, с расчетом на один день, неделю, месяц;
  3. Подбор ключевых слов;
  4. Написание коротких рекламных текстов и описаний;
  5. А-В тестирование. Отчеты;
  6. Установка рекламы на постоянной или сезонной основе;
  7. Обслуживание рекламных компаний.

«Портрет идеального клиента»* — детальное изучение целевой аудитории Вашего бизнеса, с последующим выводом таких важнейших показателей как пол, возраст, место жительства, доход, занятость и так далее. «Портрет» необходим для использования рекламных бюджетов с максимальным коэффициентом продуктивности.