После того, как вы создали сайт с целью активной торговли в интернете, вам необходимо заявить о своих товарах или услугах в сети. Именно для этого нужна контекстная реклама, — самый эффективный и мощный вид рекламы в интернете. Настройка контекстной рекламы требует опыта и знаний данной отрасли, поэтому ее лучше поручить специалисту. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим контекстную рекламу, как инструмент привлечения клиентов, быстрых продаж и прочих ее выгод.

Что такое контекстная реклама?

Это один из многочисленных видов рекламы в интернете, при помощи которого привлекают на сайт заинтересованных в покупке пользователей, с целью увеличения продаж. Сервис Google Adwords открывает широкие возможности по настройке контекстной рекламы, в самых разных ее форматах.

Экономическая выгода состоит в том, что вы платите за переход посетителя на ваш сайт. Реклама демонстрируется лишь для той аудитории, которая заинтересована в тематике вашего сайта, проживает в выбранных вами  странах, регионах или городах. Так же, настраивается время показа объявлений, дневной бюджет и многое другое. Благодаря этому, на сайт привлекаются максимально заинтересованные посетители, что позволяет повысить продажи ресурса.

Одним из основных преимуществ контекстной рекламы являются быстрые результаты. Иными словами, вам не придется дожидаться, пока ваш сайт наберет популярность и наконец, достигнет первых страниц поисковой выдачи.

Если вы преследуете такие цели как:

  • Быстрое привлечение потенциальных клиентов;
  • Повышение узнаваемости компании или бренда;
  • Увеличение первичных и повторных продаж;
  • Формирование клиентской базы, то

контекстная реклама станет разумным инструментом для достижения этих целей. Более того, данный вид рекламы положительно влияет на органическое позиционирование сайта в поисковой выдаче, что критически важно для молодых сайтов, с возрастом домена до двух лет.

Для заказа настройки контекстной рекламы перейдите на страницу Контакты и выберите удобный для вас способ связи с менеджером Advancetrain.

Типы контекстной рекламы и их различия

Объявления имеют следующие форматы:

  • Текстовые объявления являют собой традиционный рекламный текст и ссылку на страницу сайта рекламодателя:
  • Баннерная реклама позволяет использовать как статическое, так и анимированное изображение, короткий рекламный текст и ссылку на страницу сайта рекламодателя;
  • Видео реклама предоставляет возможность публикации видео объявлений.

Контекстные объявления условно можно разделить на два типа – публикация в поиске и контекстно-медийных сетях. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и особенности, может быть более или менее эффективен в зависимости от сферы предоставляемых вашим сайтом товаров или услуг.

Реклама в поиске Google

Это текстовые объявления, которые располагаются непосредственно в поисковой выдаче и показываются пользователям, в соответствии с их поисковым запросом.  Объявление такого типа содержит пометку «реклама».

Принцип работы данного вида контекстной рекламы очень прост – ваше объявление показывается с привязкой к ключевому слову или фразе. К примеру, объявление о продаже мебели увидит пользователь, который ввел запрос «купить мебель» (если эта ключевая фраза привязана к вашему объявлению).  Как видите, все просто, пользователь ищет определенную информацию и получает ее посредством перехода на ваш сайт, а вы в свою очередь получаете заинтересованного посетителя.

Реклама в КМС (контекстно-медийной сети)

Объявления этого типа могут иметь вид анимированного или статического баннера, текста, видеоролика. Размещение происходит на миллионах сайтов-партнеров поисковой системы Google.

Площадки для размещения рекламы можно выбрать как автоматически, так и вручную, согласно особенностям и предпочтениям вашей аудитории, и таким критериям как: ключевые фразы, тематика площадок, интересы пользователей, настроек ремаркетинга, возрасту, покупательской способности, географическому местоположению.

Итоговые преимущества контекстной рекламы:

  • Привлечение заинтересованных пользователей с оплатой за клик;
  • Огромная аудитория, исчисляемая миллионами пользователей;
  • Возможность выбора цены размещения за счет позиции в объявления;
  • Выдача по ключевым словам;
  • Публикация рекламы согласно предпочтениям пользователя;
  • Показ объявлений исключительно в нужной географической зоне и в нужное вам время;
  • Широкие возможности для анализа и аналитики результатов и общей эффективности работы сайта;
  • Улучшение органической выдачи страниц сайта в поиске;
  • Возможность размещения рекламы на сайтах-партнерах.

Контекстная реклама в Google Adwords функциональный и многогранный инструмент, который поможет вам достичь максимально высоких целей в сфере продажи товаров и услуг. Если вам необходим результат прямо сейчас – не ходите далеко, обращайтесь к нам!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *