Если у вас при должном уровне посещаемости и высоких позициях на поиске нет желаемых объемов продаж, звонков, заявок – вы столкнулись с проблемой низкой конверсии. Но не стоит огорчаться, данная проблема решаема. В сегодняшней статье мы разберем наиболее эффективные способы повышения конверсии интернет-магазина.

Что такое конверсия?

Выражаясь на языке терминов – это процентное соотношение общего количества посетителей сайта к количеству посетителей, выполнивших целевое действие (оформление заказа, звонок, регистрация на сайте, подписка на рассылку итд.). Иными словами – если из 100 посетителей вашего сайта, 5 выполнили целевое действие, конверсия равна 5%.

Несомненно, конверсия является основной целью продвижения любого Интернет-ресурса, так как сайт создается для того, чтобы приносить определенную пользу.

Что влияет на конверсию сайта?

  • Дизайн сайта. Внешний вид сайта имеет огромное значение, ведь он производит первое впечатление на посетителя. Дизайн состоит из разного рада графических элементов, стилей, шрифтов определенной цветовой гаммы.

 

  • Контент сайта. Графическое, текстовое и мультимедийное наполнение поможет правильно расставить акценты, на различных информационных блоках. Важно, чтобы текстовый контент был не только уникальным, а полезным вашему посетителю. Правильно структурированный, качественный текст побуждает продолжить взаимодействие с сайтом, вызывает доверие у клиента. Не менее важны и изображения или видео материалы размещенные на сайте – они должны быть актуальны и, конечно же, высокого качества.

 

  • Интерфейс сайта. Ваш ресурс должен быть удобным и простым в использовании. Традиционный, интуитивно понятный интерфейс, позволит посетителю с легкостью ориентироваться на сайте, находить интересующую его информацию, товары, услуги и так далее. Ни в коем случае не стоит жертвовать удобством использования сайта, ради необычного дизайна, чаще всего такие эксперименты не оправдывают себя.

 

  • Техническое состояние сайта. Очень важно, чтобы страницы сайта загружались быстро, не выдавали разного рода ошибок, корректно отображали контент. Проверить и при необходимости получить рекомендации по повышению скорости работы сайта можно при помощи бесплатного сервиса Google PageSpeed Tool. Так же, следует протестировать ресурс на работоспособность и адаптивность для разных платформ, браузеров, расширений экрана и мобильных устройств.

 

Технические способы увеличения конверсии.

На главной странице сайта все основные элементы должны содержаться в пределах первого экрана, без скроллинга (прокрутки вниз). Таким образом, в поле зрения посетителя будет вся самая важная и необходимая информация: каталог товаров или услуг, детали доставки и оплаты, список ваших конкурентных преимуществ (как правило, кратко на баннерах, либо в тексте главной страницы).

Карточка товара должна обладать максимально высокой информативностью. Первое это название товара, цена и его изображение (с возможностью увеличения), далее краткие характеристики и описание, гарантии, возможные модификации. Весомым преимуществом будет наличие отзывов о товаре, и предложение похожих или сопутствующих товаров, аксессуаров.

Расположите в карточке товара краткую информацию о доставке, оплате, возможности кредитования. Здесь не желательно отвлекать внимание клиента разного рода спецпредложениями.

Следите за актуальностью цен. В некоторых случаях, дополнительно рекомендуется дать возможность посетителю скачать прайс-лист (на практике, нашей компанией проверено, что это хорошо работает для магазинов по продаже шин, автомобильных запчастей, деталей к технике).

Создайте комфортные условия для покупки в «Один клик». Процедура оформления заказа должна быть предельно простой, и ни в коем случае не должна занимать больше минуты.

Это основные технически методы увеличения конверсии интернет-магазина. В некоторых случаях, в зависимости от сферы работы сайта, подобную оптимизацию следует просчитывать и проводить индивидуально, в зависимости от особенностей аудитории, товаров или желаемого результата.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *