Важнейшим аспектом поисковой SEO оптимизации является правильный подбор ключевых слов (фраз), которые содержатся в тексте, на страницах сайта. Это основная задача контент-менеджера и/или SEO-специалиста. Далее, важно вложить правильно подобранные ключевые слова в качественный, уникальный текст, который заинтересует пользователей. Страницы с качественным контентом и грамотной оптимизацией — основной залог покорения первых позиций поисковой выдачи.

Для начала необходимо внести в название статьи основную целевую фразу. Она в обязательном порядке должна хорошо передавать то, о чем статья.

Важность основной целевой фразы можно объяснить тремя пунктами:

  1. Целевая фраза в заголовке, это первое на что обращает внимание посетитель вашего сайта. Следовательно, если название статьи его не заинтересует – посетитель уйдет;
  2. Ключевые слова второстепенной важности (те, что не войдут в основной заголовок) лучше разместить в подзаголовках. Таким образом, вы создадите приятную для чтения структуру текста, а так же, в разы повысите шансы выдачи по этим словам;
  3. Исследуя и изучая ключевые фразы, вы сформируете мнение о том, как ваша аудитория ищет информацию, это облегчит вам подбор ключевиков.

Для того чтобы ваш текст хорошо ранжировался, повторите основной ключевой запрос из заголовка в основном тексте. Но не стоит спамить, предпочтительно будет однократное повторение данной ключевой фразы в первом абзаце текста.

Выбор ключевых слов пошагово

Когда выбор заголовка для статьи закончен, следует заняться основной массой текста. Контент должен быть полезен и доступен вашей целевой аудитории, избегайте чрезмерно узкопрофильных терминов, разделите текст на небольшие абзацы.

Ресурсы для подбора ключевых слов

Здесь выбор очевиден – так как нашей целью является топ таких поисковых систем как Яндекс и Google, мы используем их ресурсы. Планировщик ключевых слов Google, так же как и Яндекс Вордстат обладают широким функционалом, который позволит подобрать ключевики с оглядкой на необходимые вам параметры (региональность, частотность, сезонность и так далее). Эти сервисы работают на бесплатной основе.

Существует и ряд сторонних сервисов, но здесь уже выбор зависит от того, к чему вы больше привыкли. Поработав какое-то время, к примеру, с планировщиком от  Google, вы не станете искать ему альтернативу.

На что обратить внимание при подборе ключевых слов?

Выбрав удобный для вас планировщик ключевых фраз первое, с чем вы столкнетесь – частота запросов в месяц. Здесь важно не поддаться искушению больших чисел. Рассмотрим на примере Яндекс Вордстат, предположим, вы занимаетесь продажей шин, запрос «Шины».

Три с половиной миллиона показов в месяц, довольно впечатляющая цифра, согласитесь. Но, конкурировать и впоследствии выйти на первую страницу поиска по фразе такого типа и веса задача не из легких. Более разумно, и эффективно будет использование более конкретной ключевой фразы. Откроем запрос «Купить шины» и используем для примера запрос «Купить шины R15».

Описанный выше подход позволит повысить конкурентоспособность ключевика и качественно сузит аудиторию.

Распределение вторичных ключевых слов

Ключевые слова второго порядка следует равномерно распределить в подзаголовках статьи и основном тексте, но не перестарайтесь с их количеством. Расстановка ключевиков не должна негативно сказаться на структуре и читабельности текста.

На первый взгляд, процедура написания текста и правильного вложения ключевых слов может показаться сложным и длительным процессом, но для большинства тематик, после двух-трех тренировок это станет не сложной работой. У вас есть хорошая мотивация – результат, ведь час вашей работы, впоследствии может принести вам тысячи читателей.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *