Любой бизнес в интернете нуждается в привлечении новых потенциальных клиентов. Реклама в Фейсбук является одной из лидирующих площадок, по качеству рекламы, а так же гибкости ее настройки. Для эффективного привлечения потенциальной аудитории вам необходимо разработать, или выбрать из существующих, рекламную стратегию, которая будет максимально точно настроена на ваши цели.

Facebook, как социальная сеть и рекламная платформа, вырос не только в количестве общей аудитории — людей, у которых есть профиль в Facebook, а и в предлагаемом техническом функционале. На сегодняшний день аудитория Facebook и Instagram достигает отметки трех миллиардов активных пользователей в месяц. Это огромная но, тем не менее, не самая значимая цифра. Более интересно то, сколько времени люди проводят в социальной сети – в среднем 50 минут в день.

Основные рекламные инструменты Фейсбук.

Социальная сеть Марка Цукерберга предлагает ряд инновационных рекламных технологий и инструментов. Размещение рекламного контента строится непосредственно вокруг ваших целей, что позволяет провести настройку и сбор данных о результатах рекламы даже начинающему маркетологу. Рассмотрим наиболее важные из них:

Посещение точек компании.
Этот инструмент позволяет охватить аудиторию, которая находится на определенном расстоянии от местоположения вашего офиса, магазина, пункта выдачи товара, филиала. Такой тип рекламных объявлений показывается только пользователям находящимися в радиусе, вокруг заданного вами местоположения или местоположений. К примеру, если вы управляете сетью магазинов по городу, пользователю будет предложен ближайший к нему магазин.


Трафик на сайт.
Инструмент «Клики на сайт», а так же «Вовлеченность для приложения» используются для привлечения людей на ваш сайт или установку вашего приложения.

Вовлеченность.
Здесь находится целый спектр инструментов, которые позволяют настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы получить максимальный эффект и отклик непосредственно внутри социальной сети. Наиболее востребован для продаж товаров или услуг через бизнес-страницу Facebook.

Instagram Ads.
При настройке рекламы Фейсбук предлагает совместно опубликовать ее и в Инстаграм. Это большие, красивые рекламные блоки состоящие из изображения или видео, короткого текста и интерактивных кнопок для взаимодействия с объявлением (кнопка перехода на страницу, сайт итд.). Здесь следует учитывать, что аудитория Instagram это 70% женщин и 30% мужчин, поэтому если вы рекламируете, к примеру, автозапчасти, данный пункт следует отключить во избежание не рационального расхода рекламного бюджета.

На реальном опыте.

Помимо вышеперечисленных, существует ряд рекламных инструментов, для В2В, ретаргетинга, повышения и стимуляции конверсий на сайте или в приложении.
Как правило, для больших рекламных кампаний с бюджетом более 1000$ в месяц, сроки окупаемости составляют от полу года до года.
Наша компания оказывает услугу настройки рекламы в Facebook. Рекламный бюджет начинающих и средних интернет-магазинов варьируется от 50$ до 500$ в месяц. Приведу в пример следующие цифры, при бюджете в 100$ в месяц, ваше обьявление будет показано аудитории размеров в 60 000 – 80 000 человек. Согласитесь, показатель говорит сам за себя.

Для заказа настройки рекламы в Фейсбук перейдите в раздел Контакты и выберите оптимальный для вас способ связи с менеджером Advance Train.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *