Качество работы любого сайта во многом зависит от информации, которую он содержит, ведь посетители приходят в первую очередь за контентом. Его уникальность и качество – это, по меньшей мере, половина успеха любого ресурса. Что такое контент для сайта и как правильно его использовать? В сегодняшнем материале мы разберем наиболее важные аспекты и нюансы касательно правильного наполнения сайта контентом и сопутствующих работ.

Контент сайта и его влияние на конверсию в продажи.

Контентом сайта называют информацию, которая на нем размещена. Наиболее часто это текстовое наполнение, значительно реже такие виды контента как видео, аудио и графические материалы. Если сайт не обладает уникальным, регулярно обновляемым контентом, шансы его попадания в ТОП поисковых систем сводятся к минимуму.
Не стоит забывать и о том, что любой из видов контента, который вы предлагаете своим посетителям, должен быть полезен. Как показывает практика, откровенно рекламные материалы не вызывают большого доверия у основной массы пользователей. А вот контент, содержащий достоверную информацию, например, по типу обзоров, экспертных мнений, с разделением на плюсы, минусы и особенности обозреваемого продукта (или услуги), удерживает людей на сайте, стимулируя к покупке.

Виды контента. От плохого, к хорошему.

Копипаст. Копирование текста из других источников, и последующая публикация на вашем сайте. Скажем прямо – это худший из возможных способов наполнения сайта, так как появляется риск попадания ресурса под санкции поисковых сетей. Более того, публикация чужого контента негативно повлияет на репутацию вашей компании.
Перевод. Такой контент, с точки зрения поисковых систем, нередко принимается как уникальный. Но минус этого вида контента в том, что стоимость качественного перевода достаточно высока.
Рерайт. Пожалуй, самый распространенный вид текстового контента. Это текст, написанный с использованием контента других сайтов в качестве источника информации. Проще говоря, любой текст переписанный другими словами, за счет чего он приобретает уникальность, является рерайтом. Соотношение цены и качества данного типа контента оптимальное.
Копирайт. Созданием текстов такого высокого уровня читабельности, качества, нередко с просчетом поведенческих факторов влияния на пользователя занимаются профессиональные журналисты и копирайтеры. Контент такого уровня уникален, полезен и интересен для посетителей сайта и предпочтителен для поисковых систем. Использование авторского текста повышает лояльность вашей аудитории к услуге, продукту и компании в целом.

Требования к текстовому контенту сайта:

• Уникальность материала;
• Информативность;
• Грамотность;
• Оформление и подача (повлияют на удобство чтения);
• Соблюдение требований поисковых систем.
На последнем пункте остановимся и разберем его детальнее. Поисковая машина производит проверку уникальности текста, контент-блоков (заголовки, подзаголовки, абзацы, разделы, главы и статьи), и определяет семантические связи между словами. Именно поэтому, материалы, которые более глубоко раскрывают тему, занимают высокие места в поисковой выдаче, часто, сразу по нескольким поисковым запросам.

Подбор ключевых слов.

Ни для кого не секрет, что поисковые системы находят и выдают страницу сайта пользователю при помощи ключевых фраз. Поэтому любой текстовый материал должен содержать ряд ключевых слов из семантического ядра сайта. Это позволит удовлетворить требования поисковой системы и привлечь на ваш ресурс целевую аудиторию.

Этапы работы с контентом сайта.

Наполнение. Написание и публикация контента на сайте.
Анализ. Проводится для проверки на соответствие контента целям и задачам ресурса.
Оптимизация. Чаще всего включает в себя внесение правок, для повышения соответствия требований поисковых систем, а так же для читабельности материала.

Где заказать услуги по наполнению сайта, анализу и оптимизации контента?

Advance Train. Контент. Для консультации, расчета стоимости услуг, сроков выполнения работ звоните по указанным на сайте контактам.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *